В Microsoft исправили проблему с подключением к Outlook
Команда Microsoft исправила проблему, из-за которой почтовые клиенты для настольных и мобильных устройств не могли подключиться при использовании учетных записей Outlook.com.
В Microsoft исправили проблему с подключением к Outlook. Фото: СС0
Из сообщения компании:
«Команда Outlook.com внесла изменения в сервис 31 января 2024 года, чтобы решить проблемы с подключением, возникающие из-за неожиданных запросов на аутентификацию. Если в Outlook 2013 и Outlook 2016 вы все еще видите запросы на аутентификацию, убедитесь, что вы включили двухэтапную проверку и создали пароль приложения. Используйте пароль приложения вместо обычного пароля, когда Outlook запрашивает аутентификацию.»
Компания опубликовала подробную информацию о том, как использовать пароли приложений с приложениями без поддержки двухэтапной проверки в документе поддержки.
Startpack подготовил список сервисов и программ для работы с электронной почтой. На странице собраны бесплатные почтовые веб-сервисы, платные почтовые клиенты с защитой информации, органайзеры для работы с несколькими почтовыми ящиками. Подходят для использования в бизнесе или частным лицам. Инструменты представлены в виде веб-сервисов и приложений. Подходят для использования под всеми операционными системами. Приложения разворачиваются из облака или с сервера.
Статьи по теме
Упомянутый сервис
Почтовый клиент от компании Microsoft. Может выступать как почтовиком, так и планировщиком, календарём и списком задач.
Комментариев пока не было